Предлагаю вашему вниманию пример простейшего скрипта для автоматизации рыбалки в ArcheAge написанного на базе Clikermann. Воможна работа с неактивным (но не со свернутым!) окном игры.
Собственно код скрипта:
// AA_Fish
// Author: aaxll
// Version: 1.0 (09.04.2014)
#name "AA_Fish"
DEFINE($x, RND(950, 1001)) // задаем переменную x для первой координаты места куда будем забрасывать
DEFINE($y, RND(320, 340)) // задаем переменную y для второй координаты
WAITMS(RND (300, 1000)) // задержка перед выполнением следующей команды (в мс)
KEYPRESS(#R) // жмем на R
WAITMS(RND (300, 1000))
MOVE ($x, $y) // перемещаем курсор в точку x;y
WAITMS(RND (300, 1000))
LCLICK($x, $y) // жмем левую кнопку, чтобы закинуть удочку в точку x;y
WAITMS(RND (14000, 16000)) // ждем-с
Примечания и пояснения.
Тестировалось на клиенте игры запущенном в оконном режиме с разрешением 1920x1080.
Обратите внимание, что все числа задаются через RND, т.е. будет выбрано рандомное число из указанного промежутка. Теоретически должно уменьшить палевность.
Очевидно, что координаты места заброса могут быть быть разными в зависимости от разрешения, положения камеры и т.д. Меняем по своему усмотрению.
Для привязки Clikermann к окну игры делаем следущее:
- Запускаем игру
- Запускаем Clikermann
- Переключаемся на окно игры и жмем ALT-W
- Запускаем скрипт
Все. Теперь можно открыть браузер и заниматься своими делами пока идет процесс рыбалки. Подробнее о привязке к окну читаем на сайте программы и в документации.
Скачать скрипт: